Помощь родителей

Помощь родителей

Обучение ребенка в детском языковом центре важная, но далеко не единственная мера, направленная на раннее освоение иностранного языка. Как и в любом аспекте воспитания, ребенку важно постоянство, а не противоречивость окружающей его среды. Поэтому лучших результатов обучения детей английскому языку можно ожидать, когда домашняя среда продолжает и дополняет среду лингвистического центра. Что же могут сделать родители, чтобы сделать наши усилия были более плодотворными?

Доверьтесь учителю

Прежде всего, доверьте весь процесс преподавания своему учителю. Поверьте, что его богатый опыт и знания достаточны, чтобы обучать Ваших талантливых деток и радовать Вас хорошими результатами! Как вы знаете, мы работаем по одной из самых прогрессивных методик нашего времени (читайте статью «Какая методика обучения ребенка английскому языку лучше?»). Процесс обучения в корне отличается от того, как учили нас в прошлом (и по методике, и по результатам обучения!). И очень важно своими действиями не навредить усилиям педагога.

Поддержите малыша

Самое главное, что вам нужно делать – это обеспечивать ежедневное прослушивание записей, что для детей до 5 лет является главным и очень ответственным домашним заданием. Наш опыт показывает, что те дети, кто постоянно слушают диски, всегда отличаются значительными успехами!

Дети очень чувствительны к тому, как воспринимают их деятельность самые значимые для них взрослые: родители, дедушки, няни. Если близкие считают (в душе или выражают это открыто), что ребенок занимается чем-то несерьезным, то и сам ребенок будет искренне в это верить. Иногда родители без злого умысла роняют фразы типа: «Еще и диск этот каждый день слушать!», а в результате малыш отказывается их ежедневно прослушивать. Поймите, что ваш ребенок, занимаясь в нашем центре, получает очень ценные знания, которые останутся с ним на всю жизнь. Поэтому мы будем очень благодарны, если вы сможете активно помогать учителю, соблюдая все методические рекомендации!

Как понять успехи ребенка

С другой стороны, не стоит перегибать палку и после каждого занятия выспрашивать ребенка, что нового он прошел. В 3-4 года все знания, который ребенок получает, прежде всего, накапливаются в пассивной памяти, поэтому при выходе из класса маленькому ученику архитрудно «отчитаться» и представить родителю все, что он новое познал. Но при этом эти знания есть, и со временем малыш научится использовать их активно! Лучше подойдите к учителю, и он с радостью расскажет вам обо всех успехах вашего малыша.
Английский язык отличается от других кружков тем, что ребенок не может предъявить только что нарисованный рисунок или сесть на шпагат, чтобы показать, что урок прошел не зря. Ведь овладение языком – невидимый ежедневный и очень тонкий труд, который, к сожалению, можно легко испортить неправильными поступками. Конечно, родители должны понимать, что тратят время и финансы не впустую. Именно поэтому мы регулярно проводим открытые уроки и праздники (смотрите раздел Программы). При необходимости, можно подойти к учителю и договориться о посещении урока. Мы понимаем, что для каждого родителя огромное вдохновение видеть, как малыш успешно продвигается по пути знаний!

Смотрите мультики

Неоценимой помощью в изучении языка и поддержании языковой среды дома может стать приобретение соответствующей возрасту коллекции музыкальных DVD дисков, мультфильмов и детских шоу на английском языке. Это замечательная возможность постоянно повышать мотивацию ребенка изучать язык, потому что эти виды деятельности так нравятся детям, что порой им все равно, на каком языке заниматься любимым делом. Получается, что вы убиваете двух зайцев – ребенок отдыхает и при этом незаметно укрепляет свои знания. Всегда можно подойти к учителю и спросить ее совета, какие мультфильмы выбирать.

Говорите на английском

Если в вашей семье кто-то владеет языком (может бегло говорить и уверен в своем произношении), то чудесным продолжением языковой среды в стенах дома может быть общение с малышом на английском. Но в этом случае нужно быть уверенным, что вы во время общения

— ничего не переводите на русский (это может помешать в дальнейшем беглой речи вашего малыша)

— разговариваете естественным тоном (не меняете интонацию и не замедляете темп речи)

не упрощаете язык (конечно, в этом возрасте мы не обсуждаем философские темы с детьми, но и не выбираем лишь самые простые фразы). Подумайте, о чем вы разговариваете с ребенком в этом возрасте на русском, и перенесите это на английский.

Хорошо посоветоваться об этом с учителем, чтобы убедиться, что вы помогаете обучению и не нарушаете методические принципы, заложенные в нем. Ваш учитель всегда будет рад ответить на ваши вопросы!

×
×
×