Москва

Железнодорожный

Красногорск

Ивантеевка

Домодедово

Санкт-Петербург

Курск

Краснодар

Самара

Уфа

Новосибирск

Занятия в группе подростков, уровень А2+, осень 2017г., в Кожухово

На протяжении многих и многих лет обучение английскому строилось по так называемой традиционной методике. Суть ее заключается в том, что фокусом в обучении является текст – его читают, переводят, переписывают и так далее. В результате по окончанию обучения ученики могут – читать, переводить, писать. Достаточно ли это в наше время глобализации и постоянной необходимости общения с людьми из разных стран? Нет, в высшей степени, недостаточно! После такого обучения человек страдает от страшного языкового барьера. Потому что он не готов к ситуациям реального общения – он не может понять английскую речь на слух, сам активно поддерживать разговор и общаться бегло. Он постоянно строит фразы в голове сначала на русском языке, а потом переводит каждое слово на английский. Это напряженный труд, но в ситуации реального общения любому собеседнику не просто общаться с тем, кто каждую фразу «вымучивает». И эта проблема берет корень все в той же методике обучения английского – традиционная методика не учит думать на иностранном языке!

Прокрутить вверх