Москва

Железнодорожный

Красногорск

Ивантеевка

Домодедово

Санкт-Петербург

Курск

Краснодар

Самара

Уфа

Новосибирск

КУРС «МОГУ ЧИТАТЬ!» 5-6 лет

Начать с «нуля» тоже можно 🙂

Курс «Могу читать!» завершает линейку обучения дошкольников прекрасным результатом: подавляющее большинство наших учеников начинают читать по-английски. Начинающие изучать английский с нуля имеют все шансы зачитать и выйти на достойный уровень, просто потребуется больше времени и тщательности в выполнении домашних заданий. Подробнее, о соотношении уровня знаний учеников, начавших изучать иностранный язык в разном возрасте, читайте здесь.

А мы тем временем расскажем немного, как все происходит. В основе обучения в Лингвитании всегда лежат ясные методические принципы. Один из них — пройти путем, похожим на путь освоения родного языка. Поэтому, особенно, если вы новичок, сначала надо научиться слушать и понимать речь на слух. Только потом можно переходить к разговору и тем более к чтению.

Как мы учимся читать?

Очень интересно, это целая технология

В основе обучения чтению лежит несложный, но требующий тщательного соблюдения методический прием. В ходе занятий дети разучивают много стишков, лежащих в основе пальчиковых игр. Настолько хорошо, что могут без труда вставить «выпавшее» слово, завершить рифму. Когда группа, в целом, готова, учитель дает каждому листок с крупно написанным текстом стишка и красивыми подстрочными рисунками, изображающими значения большинства слов. Рифмы выделены одним цветом. Как на картинке справа.

Английский для детей

Первый этап, это игра в чтение. Дети читают понарошку. Вслед за учителем, который помогает им следить пальчиком за ходом чтения. Им это не трудно, ведь они знают содержание стиха и видят нарисованные слова. Постепенно они запоминают буквенный образ слова и выделенных цветом рифм. Учитель всегда повторяет и показывает в тексте рифмы. Скоро дети начинают находить и прочитывать рифмы сами. И так шаг за шагом осваиваются прочтение сочетаний английских букв. Отметим, что учить алфавит при таком подходе совсем не нужно. Названия букв в алфавите можно будет выучить позже, когда в этом будет нужда.

Вторым этапом, дети начинают сами находить рифмы. Им помогает выделение цветом. Еще не много времени и… они могут находить рифмы без помощи цвета, опираясь только на буквы. А это уже чтение!

И, наконец, дети начинают читать хорошо знакомый текст. Они сами водят пальчиком, произнося слова. Пытаются читать незнакомые слова и, чаще всего, успешно. Конечно, это еще не совершенство, нужно будет оттачивать навык с помощью другого приема, — работы с диктором. Мы переходим к нему по готовности группы. Подробности этого приема мы раскроем на другой страничке, посвященной обучению младших школьников.

По мере взросления детей их способности возрастают. Конечно, в 5-летнем возрасти за год можно освоить больше, чем в 3-летнем. НО! Тот, кто начал раньше, всегда будет впереди. А что-то можно и вовсе упустить. Например, произношение. Известно, что только в раннем возрасте складываются те незримые тонкости нервных связей и развиваются те самые мельчайшие мышцы, которые позволяют потом говорить без акцента. На графике мы попытались графически передать смысл раннего начала.

Прокрутить вверх