Москва
Железнодорожный
Красногорск
Ивантеевка
Домодедово
Санкт-Петербург
Курск
Краснодар
Самара
Уфа
Новосибирск
Когда начинать обучение
английскому языку?
В последнее время родители все чаще задаются вопросом – когда начинать обучение детей английскому языку? Казалось бы, занятие непростое, может, стоит отложить на более поздний период? С другой стороны, многие дети начинают посещать языковые центры в самом раннем возрасте и добиваются значительных успехов. К какому решению прийти?
Не так трудно, как кажется
Умение общаться – одно из самых естественных, которыми наделила нас природа. Единицы лишены этого дара, но обычно это – результат патологии. Вы можете сказать — на родном языке, да, это легко, но не на иностранном! А если посмотреть на примеры тех детей, которые по разным причинам живут не в своей родной стране? Сколько у них получается родных языков? В семье они говорят на своих национальных языках, а в школе и во дворе на языке страны, в которой они живут. А если еще папа и мама разных национальностей, то ребенок владеет 2-3 языками свободно. Едва ли родители водили своих малышей на языковые курсы. Как такое может происходить?
Ответ прост – способности ребенка по-настоящему велики, и это напрямую касается языковой сферы. Очень часто в семье иностранцев взрослые говорят на неродном языке с акцентом и ошибками, а дети чисто и бегло. В чем разница?
Как это устроено
Дело в том, что дети до 8-10 лет обладают механизмом импринтинга. Под этим подразумевается способность ребенка «впечатывать» всю языковую информацию, которую он получает, без глубокого анализа. И если ребенок постоянно находится в языковой среде, он автоматически начинает использовать единицы языка, чтобы взаимодействовать с окружающими. При этом все знания, полученные ребенком в этом раннем возрасте, так глубоко запечатлеваются в памяти (пассивной или активной, в зависимости от обстоятельств), что остаются у него на всю жизнь. Поэтому то, что ребенку дается играючи, стоит взрослому больших усилий и вложений. У взрослых механизм импринтинга сворачивается, поэтому язык надо буквально «долбить», дети находятся в более благоприятной ситуации.
Смелее!
Отсюда напрашивается вывод: обучение английскому или любому другому иностранному языку стоит начинать, чем раньше, тем лучше! Трудность заключается в том, что до трех лет дети социально не адаптированы, им трудно заниматься в языковых центрах, потому что это требует некоторой дисциплины, умения взаимодействовать с учителем и другими детьми. Поэтому мы рекомендуем начинать изучение английского языка приблизительно с 3 лет.
В нашем языковом центре мы используем методику полного погружения, потому что только она максимально воспроизводит условия естественного овладения языком. То есть мы обучаем иностранному языку, как родному. Учитывая возрастные особенности детей, все занятия выстраиваются в форме увлекательных игр, песен, пальчиковых игр. И все это на английском языке! По сути, дети даже не осознают, приходя на наши курсы английского, что они заняты таким серьезным и важным процессом, как изучение языка! Они схватывают его, потому что им хочется участвовать в играх, подпевать песенки, участвовать во всем интересном, что происходит на уроке. В результате язык становится не самодовлеющей целью, а средством развития ребенка, что приносит ему много радости. Изучать английский язык в Некрасовке – это просто, Лингвитания ждет вас!
Другие статьи по используемой методике